
Что бы вы сделали если бы у вас был миллион долларов? или что вы делаете если у вас он есть?

Lf Мастер (1690), закрыт 15 лет назад
Если бы у меня был миллион долларов я бы построил пивовареный завод и превратил бы весь мир в алкоголиков если бы у меня было миллион доллларов этого было бы недостаточно я бы все равно грабил бронированые грузовики но если одно желания я бы заказал задницу достаточно большую что бы её поцеловал весь мир!
Лучший ответ
Милленочка Мыслитель (8738) 15 лет назад
Эксентричное желание, что и говорить.... А я бы тебе в дополнение построила бы водочный завод, ведь всем известно "что пиво без водки- деньги на ветер")
Остальные ответы
20090114 Мудрец (19034) 15 лет назад
делаем второй миллион