Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Харизма - чисто мужское качество? или женщины тоже бывают фактурными?

Д.К. Искусственный Интеллект (103369), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
8 Гуру (4059) 15 лет назад
ааааааа!!!приветик!харизма-это искра такая внутренняя!про фактуру ничего сказать то и не могу ,.не получается проследить логики....или ее и нет??)))как у меня)
вот пожалста,к чему я это сказала....логика,блин....
Остальные ответы
Мэри Поппинс Просветленный (23242) 15 лет назад
харизма она у любого человека может быть или не быть! с фактурой не связана())
Марина Мыслитель (5996) 15 лет назад
Нет...харизма есть и у женщин...однозначно...у сильных женщин
Пользователь удален Мудрец (11765) 15 лет назад
Не ругайся! ))) Или это влияние праздника??? :)))
Источник: Привет!!! )))
U can call me Lola Мастер (1509) 15 лет назад
какое пошлое слово ФАКтурная женщина_)))))