Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

чио депать если от попсы тошнит?

greengerl Мастер (1588), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Elya Goroshnikova Просветленный (45807) 15 лет назад
Аналогично....
25% новокаин - протворвотное...
Остальные ответы
amalinkovskiy Профи (589) 15 лет назад
разобраться почему
Примадонна Натали™ Высший разум (106401) 15 лет назад
Лучше всего начать слушать классическую музыку. Самое лучшее противоядие от попсы.
shaman Гуру (3043) 15 лет назад
Выключить ее и насладится тишиной.
Самсонов Мыслитель (5111) 15 лет назад
Порычать в унитаз, если невмоготу. Или просто не смотреть и не слушать.
Елена Громова Ученик (207) 15 лет назад
Сходи в филармонию и послушаю классику.
СветоТень-ТенеОтсвет Просветленный (28169) 15 лет назад
Альтернатива - классика,
да и еще джаз, блюз,
латина на худой конец)))
EggRocker Оракул (88460) 15 лет назад
ААА!! больной вопрос. пулей вылетать из магазина и идти в другой... где хотя б не так громко :)
Анастасия Мастер (2014) 15 лет назад
слушай латину,восточные,RnB,джаз,блюз-много других направлений есть!