Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какие темы мужчины не любят обсуждать после секса?

Ksu Мастер (2426), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
алексей Мыслитель (7159) 15 лет назад
Мужчины после секса обычно взбирается на трибуну и начинает обсуждать следующие темы.
1.Что ему теперь должны дать денег на новую барсетку так как не смотря на то что у него головная боль он был на высоте.
2. Что в субботу когда идут» Бразильские сопли» надо съездить к маме и помочь с ремонтом.
3. Начинает обсуждать как его друг на работе поругался с женой и её уже 3 недели нет и как он это время без неё обходиться.
4. Начинает интересоваться куда поедет в отпуск чтобы там было романтичней заниматься сексом и там он сделает ей всё.
5. Ну и конечно важнейший вопрос, может ли так сделать её помощник Вася который её поздравлял с днём рождения.
Если серьезно темы надо обсуждать до а не после.
P/S Забыл ещё один вопрос Выйдет ли она за него замуж после всего этого?
Остальные ответы
Николай Латышев Мыслитель (9804) 15 лет назад
Меня после секса постоянно тянет пообщаться, а запретных тем нет!