Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вот скажите...

Пользователь удален Мастер (1394), закрыт 15 лет назад
разве Dero не секс?? ?
блин... я не могу на это смотреть.... мммммммммм....
Дополнен 15 лет назад
бля, какого фота не вставляется???
Дополнен 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
да чё-за хрень....
Дополнен 15 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Дополнен 15 лет назад
Волк Одина , спасибо!
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8977) 15 лет назад
ну уж нет!)) ) для меня это перебор!!!))))) ) ты уж прости! ) Какая бы классная группа не была, но от мужика я балдеть не собираюсь) ) и Сигурд НЕ исключение))))))))))))))))))) ) А балдею опять таки от Анжелы и Ксюши) )

http://img102.imageshack.us/ вставь там фото а потом дай на него ссылку)) ) Удачи!
Остальные ответы
Nikki-Snake Просветленный (47963) 15 лет назад
я думал всем Дэвушкам Dani Filth ндравится????или как?
(З.ы. про фоту -- нажми дополнить и вставь)
Диана Ткач Профи (557) 15 лет назад
....Так что вам надо епт!!!!
White Queen Мыслитель (9899) 15 лет назад
да классный парень,успокойся)женатый правда уже...и ребенок есть...
Женя Цыганков Профи (692) 15 лет назад
Конешно сэкс .
Источник: zhenya_cygankov@mail.ru
Пользователь удален Знаток (325) 15 лет назад
Ну не знаю я не гомосексуалист, а чиксам может нравиться но все мои знакомые девки тащаться от Дэни Филда!
Haktoms Профи (618) 15 лет назад
Мальчик из Токио Хотел в разы круче=)