
Где находится самый высокий жилой небоскреб?

Yury Grebeshkov Ученик (133), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Кира Келлер Мыслитель (8740) 15 лет назад
300-метровая башня "Эврика" - на сегодняшний день самое высокое жилое здание в мире - находится в австралийском городе Мельбурн.

Жилой комплекс "Триумф-Палас", построенный в Москве, признан самым высоким жилым зданием в Европе. После установки шпиля общая высота здания составила 264,1 м. Новый рекорд был зафиксирован в Книги рекордов Гиннесса.
И вот последняя новость: самый высокий небоскреб в Европе появится в Москве до конца 2012 года. Им станет башня "Россия" высотой 600 метров. Здание будет входить в комплекс нового района "Москва-Сити".
Остальные ответы
Кирилл Мастер (2027) 15 лет назад
Был в Америке но его подзорвали Арабы Больше нту
Матвеева Алина Ученик (182) 15 лет назад
В Америке!в США!!!!В Нью-Йорке!!!!там он и стоит!!!!
АннА Никульченкова Профи (607) 15 лет назад
у нас только 66 этажей самый высокий, выше нет, потому что землетрясения часто и чревато...
Зульфия Мастер (1726) 15 лет назад
По-мойму, небоскеб Мelbourne's Eureka - самое высокое жилое здание в мире. Насколько помню в Австралии находится...
Источник: http://www.ultraluxury.ru/2006/10/15/melbourne-skyscraper/