Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему мой ноуд бук, перенагревается и вырубается? А куллер на что?

Профи (747), закрыт 6 лет назад
У меня уже был случай что он выключился от перегрева, потом когда включила я почувствовала что куллер начал норм работать...вместо горячего воздуха выходил прохладный...а так всегда выходит горячий...он так нагревается что его невозможно держать...что с ним делать? Срок гарантии прошёл...
Лучший ответ
может какая программа его сильно грузит.
Остальные ответы
Возможно закрываешь чем нибудь отверстия для забора воздуха
Комментарий удален
пыль на радиаторе и вентилятор его не продувает. попробуй пылесосом в отверстие для охлаждения. Я свой периодически пылесосом снизу где кулер и выходные отверстия прохожу
Комментарий удален
Не играть в игрушки, и не ставить его к себе на коленочки!
Комментарий удален
Виктор Высший разум (127501) Снизу находяться отверстия для забора воздуха, а вы ему наполовину перекрываете дыхание! Если хотите на коленочках, купите спец. подставку, которые предназначенна для этого!
Как правило кулер засоряется или обрастает пылью. Тебе просто на просто нужно открыть твое железо и почистить.
Источник: ))))
Нужно почистить внутренности и не держать его на коленях или кровати, возможно снизу при этом перекрываются отверстия для подачи холодного воздуха, лучше работать на ровной поверхности, например на столе
многие люди с ноутбуком лежат на диване и работают а бук всасывает на себя пыль как пылесос. потом уделяются почему не работает. так вот нужна чистка кулера. а для чего человеку голова?
не пердеть в вентиляционные отверстия))
Все же полезно отнести в сервисный центр чтоб полностью почистили…
Также не рекомендуется держать на коленках прекрасных… или на одеяльце… ( кровать и прочее мягкое)
Только ровная поверхность…
Комментарий удален
*** I L I A *** Мудрец (13906) Просто не одно из вентиляционных отверстий не должно быть закрыто…так как нарушается общая вентиляция…из отверстий заходит холодный (обычный ) воздух а потом куллером выводится наружу…
Простите из вашего описания не совсем понятно либо он продолжает у вас перегреваться или он перестал перегреваться? В первом случаи надо выяснить с какого времени он стал у вас перегреваться и у же тогда смотреть какие программы вы устанавливали потому что программы могут достаточно грузить процессор а также это может быть из-за вируса .Антивирус стоит?
Всё остальные действия по выявлению проблемы лучше чтоб производил специалист.
Комментарий удален
Adminspb Знаток (393) В любом случаи тут вам самой будет сложно разобраться. Лучше чтоб специалист его осмотрел http://adminspb.ru