Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите подобрать синоним

Ильдар Кильдеев Ученик (80), закрыт 14 лет назад
Мне задали написать статью, не могу подобрать синоним к выражению. Вот статья:
Искуство паркура не обошло и наш город. Я, Кильдеев Ильдар занимаюсь паркуром уже 3 года и считаю что не ошибся выбрав это направление так как неотьемлимой частью паркура является здоровый образ жизни. Я считаю что не обязательно надо заниматься паркуром что бы вести здоровый образ жизни. Паркур лишь ярое подтверждение возможностям человека, живущего со знаком «плюс!»
В предложении которое начинается со слов " я считаю ..." подобрать другую концовку помогите
Лучший ответ
Mountain Snake Высший разум (137356) 14 лет назад
Я считаю.. .

что не обязательно заниматься паркуром, чтобы укрепить здоровье, быть физически подготовленным и иметь отличное духовное самочувствие

Паркур - лишь яркое подтверждение того, что возможности человека, живущего со знаком "плюс" безграничны!
Остальные ответы
Павел Даргель Мыслитель (6640) 14 лет назад
по моему мнению не обязательно заниматься паркуром чтобы вести здоровый образ жизни
на мой взгляд не обязательно заниматься паркуром чтобы вести здоровый образ жизни
я пришёл к выводу что не обязательно заниматься паркуром чтобы вести здоровый образ жизни
строго говоря, не обязательно заниматься паркуром чтобы вести здоровый образ жизни

З. Ы. : паркур считается экстремальным видом спорта, им действительно не обязательно заниматься))
V. G. Оракул (52034) 14 лет назад
Однако, очевидно, что паркур это не панацея от всех болезней и для сохранения своего здоровья человек может выбрать также и другой вид деятельности. Паркур лишь ярое подтверждение возможностям человека, живущего со знаком «плюс!»
Похожие вопросы