Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ВАЗ 2104. Люфт обоих полуосей. Подозрение на подшипник дифференциала, возможно ли его подтянуть?

A.G.V. Профи (948), закрыт 14 лет назад
При пошатывании колеса явно чувствуется небольшой люфт думал что подшипнику полуоси кранты, или как часто бывает, стопорное сосполлзло, но нет, люфтят обе полуоси, а подшипники на них хорошие, при шатании слышен звук из самого моста, я так подозреваю что разболтался какойто подшипник дифференциала, от того и люфт на обе оси. Скажите, возможно ли подтянуть регулировочную гайку подшипника дифференциала, не снимая моста, и не сильно вообще разбирая машину :) Сам не знаю, ниразу туда не лазил ещё. Или те подшипники тока менять? И сколько она ещё проездиит если мой диагноз верен?
Лучший ответ
кока Мастер (1427) 14 лет назад
Менять полуоси в сборе.
A.G.V.Профи (948) 14 лет назад
блин ну как тут без мата? Люди, что вы за люди? Написано по русски МЕНЯЛ, новую полуось ставил, посадочные проверял (как? микрометром.) всёравно люфтит. Ну не знаете - не пишите блин. полуоси в сборе... тоже мне... я в разборе всё делаю, в сборе не катит
кока Мастер (1427) Не забивай голову.Езди как есть.Сам держал 2104 несколько лет.Ваша причина- -коробка дифференциала( в ней ось сателлитов и шестерни 4 штуки.) Более подробную информацию прочитайте в книге по ремонту ,(на любом авторынке)Практически вам самому это делать не советую,т,к эта операция самая сложная во всей машине,а знаний в этом вопросе как я понял у вас мало,Я бы мог расписать что да как делать(не хватит символов) Лично сам ремонтировал ну наверно не один десяток редукторов,
Остальные ответы
Роман Бильгильдеев Профи (771) 14 лет назад
Кардан снимешь и гайку там подтянешь. Только не забудь обратно застопорить и не перетягивай.
A.G.V.Профи (948) 14 лет назад
Ну вы блин даёте... не поверишь, я даже под капот заглядывал, и по колесу стучал - не помогло.
Та гайка, которая гайка крепления фланца - она там совсем не при чём и не из той оперы.
A.G.V.Профи (948) 14 лет назад
нет я не хочу никого обижать, сам прочитал - чтото грубовато вышло. Но по твоим словам - под карданом только одна гайка, крепления фланца. А я думаю если картер редуктора снять - получиться ли чтото сделать, и возможно ли это вообще.
Роман Бильгильдеев Профи (771) Не знаю точно сказать не могу,не снимал.
Andrey-Barmaley Мудрец (13234) 14 лет назад
Диагноз не правильный, скорее всего. Если колёса люфтят, значит подшипники полуосей пошли (это весной часто бывает, почему-то) .
Если бы болтался подшипник дифера, то при езде был бы характерный и довольно сильный гул. То, что Вы слышите из моста, дак это звук передаётся, там ведь много железа. Полуоси вставляются в шестерёнки на шлицевое соединение - там нечему разбалтываться.
Раз заболталсись сразу оба колеса, это значит одинакового качества подшипники, либо перегрели втулку при установке (она обойму перегрела) , либо вообще на холодную заколотили.
A.G.V.Профи (948) 14 лет назад
Новую полуось ставил, с новым подшипником.
Andrey-BarmaleyМудрец (13234) 14 лет назад
Новая полуось не есть гарантия качества подшипника, к сожалению.
Я когда на классике гонял ежегодно подшипники менял (20 - 50 тыс.км).
Один раз купил нормальные подшипники (заказывал специально на заводе Пермский авадвигатель, он же ПРОТОН, мне подобрали похожий по размерам). Установил их сам. Ездил потом два с половиной года, так и продал, нигде не залюфтило. Вот Вам и разница качества того что нам продают и того, что в авиа-промышленность поступает, ничего удивительного тут нет.
Если сама ось в порядке (портится как правило дорожка сальника - царапается), то не надо новую в сборе покупать. Подшипник просто меняется - главное втулку запорную срезать аккуратно, не повредив дорожку сальника. При установке только новая втулка должна быть и не надо её до красна разогревать, как многие делают! Если в сервисе предлагают ось менять в сборе, значит они вообще ничего не умеют и надо от туда бежать.
Энджик Всевидящий Гуру (3771) 14 лет назад
у меня люфт был полуосей, ну не очень но был, я посто забил на него т. к масло не гнало мост не гудел, люфт именно идет от полуосей дифферинцеал ни причем !!!причина в полуосях
Похожие вопросы