
Жена застукала -

Пользователь удален Мастер (1477), закрыт 14 лет назад
МУЖА и решила назло ему ПЕРЕПИХНУТЬСЯ с его дружком который не против! РЕШИТСЯ? ИЛИ передумает?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (767) 14 лет назад
Я бы никогда не решилась, может быть попугала, но сделать не сделала...А муж - подонок полный, бросать его надо на фиг....
Остальные ответы
Miss_Universe Мастер (1655) 14 лет назад
Мстить срочно гаду!!!!срочно перепихнуться!!!!
Татьяна 0_о Мастер (2023) 14 лет назад
если дружок ей симпотичен то решиться конечно
Алиша Мастер (1435) 14 лет назад
если на зло может и нет, а если подсознательно давно этого хотела, то скорее всего да. А измена муже будет только поводом и оправданием для себя самой
Альгеба Мыслитель (5754) 14 лет назад
Передумает в последний момент
Анюта Ларина Профи (755) 14 лет назад
я б не смогла это зделать!!!!если она сначало делает а потом думает то да!!!!
svobodnaya ledi Гуру (4625) 14 лет назад
ага и еще с парой тройкой попозже!
Fox ТРОБЕЛ Гуру (4664) 14 лет назад
пипец к те пришол рогатый ;)
Источник: 285144343 аська - исток Я
AbraMs Мастер (1448) 14 лет назад
независимо от выбора возникает вопрос - А вдруг понравится?..