
если гара не идёт к Магомету - куда он её пошлёт?

Олег Мыслитель (6401), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Димон Мыслитель (5079) 14 лет назад
Томагомет пойдёт за пивом
Остальные ответы
Y O Гуру (3703) 14 лет назад
%%%%%::::*****::::::::№№№№№№""""""""!!!!Непереводимый итальянский фольклер
Jurik85 Мастер (1496) 14 лет назад
Если гора не идёт к Магомету значит, травка была х#ёвая
Источник: :))
vsevsad Мудрец (14301) 14 лет назад
Если гора не идет к Магомету, значит Моисей заплатил больше
падший Профи (772) 14 лет назад
А где такую весёлую травку нашол, у тя ещо есть?
Юлия Черкасова Мудрец (17593) 14 лет назад
Значит Абрам заплптил больше!