Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Но ведь минет через презерватив - уже не минет..?

Paul Boimer Просветленный (21199), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Tanita Мудрец (15740) 14 лет назад
Не минет- это уже извращение..
Остальные ответы
Перелетный Слон Просветленный (39598) 14 лет назад
Да и йух в презервативе-это уже вибратор! :)
Юлия Профи (689) 14 лет назад
как это? через презерватив...
в чем фишка?
Nesska Гуру (4826) 14 лет назад
Ну это уже вам решать какие у вас ощущения и как вам приятнее=))
Escobar Мыслитель (7020) 14 лет назад
а потом спиртиком обработай или одеколончиком тройным
Пользователь удален Профи (561) 14 лет назад
Конечно!!!Ты еще спрашиваешь))если не веришь попробуй))))!!!
Пользователь удален Гуру (2639) 14 лет назад
сходи в тему для взрослых, там лучше знают)) и с юмором тебе ответят) понимающие люди, а как известно в каждой шутке есть доля шутки а остальное всё правда. Если у тебя одна или максимум две партнерши, постоянные, то ничего тебе не грозит)
Мария Мудрец (19007) 14 лет назад
Если чесно я даже не знала что минет можно делать с презервативом...это как в противогазе чтоль??? хы...
Mir Moy nnnn Гуру (3061) 14 лет назад
какие только смешные вопросы тут не встретишь))
EliGor Eligor Профи (984) 14 лет назад
через призик???? фиииииии
никакого удовольствия так не получишь!!! !
да и охота ваще девушке резину облизывать!?!?
BarS Гений (70537) 14 лет назад
...ну в принципе ...если не считатать что сифилис передаётся через откровенный поцелуй...тогда нафик презерватив....особо при случайных связях....да к тому же такие элементарные залёты как гонорея,сифилис....сейчас излечимы...если вовремя....