Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что думают мужчины о девушке дающей на первом свидании?

Лиса Просветленный (25740), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алена Гуру (3633) 14 лет назад
Умом мужчину не понять
Ну в чем тут логика, наука?
Ему отдашься - скажет блядь,
А не отдашься - скажет сука.
Остальные ответы
!--ИнДюШкА--! Профи (763) 14 лет назад
Что у тебя отстойная прическа!Больше ничего не думают!
Inna Vartanova Гуру (2575) 14 лет назад
шлюшка! они может об этом не думают , но это факт! Прости)
Paul Boimer Просветленный (21199) 14 лет назад
да я сам не дам ей на первом свидании!
Игорёк Мудрец (19068) 14 лет назад
И вовсе не то что Вы предполагаете!
Кирилл Профи (645) 14 лет назад
Все зависит от девушки и от обстоятельств!
Татьяна Белозёрова Знаток (263) 14 лет назад
....смотря что нужно мужчине в 1-ую очередь от этой девушки
ZAYKA Мыслитель (7155) 14 лет назад
Они о ней больше не думают (получили ведь уже и чего о ней думать?)
Shalim Мастер (1585) 14 лет назад
надо искать другую
Mishania_79 Профи (614) 14 лет назад
Профессионалка или изголодалась.
Павел Бычков Мастер (2255) 14 лет назад
Это здорово.
Ведь мужчина тоже согласен на первом свидании.
иначе у него более коварные планы.
Таких надо опасаться.
Саладин Султанов Знаток (317) 14 лет назад
ну в принципе это неплохо.
Надо делать, то что тебе нарвится.
если каждый раз думать, что о тебе люди думают, проще застрелится и не жить вообще.
Пользователь удален Мастер (1885) 14 лет назад
Смотря как дать и что, может и думать не чего не нужно, а так было такое, воспоминания хорошие, но продолжения не было. уехал в другой город...
Все зависит от девушки, хочет продолжения или нет, если все ее действа направлены на одноразовое давание то и думать будут соответственно
Ольга Гизбрехт Гуру (3013) 14 лет назад
мой женился и ребёночек у нас же пол года...странно было, до него я строго придерживалась принципа, что сначала нужно повстречатся хотя бы, чтобы уверенность хоть какая то была, что не попользуеться и бросит, а вот его встретила и сама не знаю, что на меня нашло, так стыдно потом было, думала всё...сама всё и поломала, а оказалось наоборот...ислава богу:))
Александр Мыслитель (5774) 14 лет назад
По разному. Все происходит... Лисичка!