Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пароль интернета

Мудрец (14582), закрыт 6 лет назад
подключен интернет через высокоскоростной модем adsl и я забыл пароль, есть только логин. Хочу переустановить винду, нужно будет создавать новое подключение, а пароль не знаю, как быть. Как можно узнать пароль подключенного интернета.
Лучший ответ
У меня есть програмка, которая покажет пароль на PPPoE соединение, могу кинуть. А вообще лучше настроить модем, что бы он сам цеплялся к интернету, тогда такая проблема не возникнет

Комментарий удален
Остальные ответы
В договоре должен быть или позвоните провайдеру.
Комментарий удален
Нет
Иди к провайдеру, только он поможет.
Звонить в тех. поддержку провайдера. Там то и восстановят пароль
Источник: У самого так было
Пароль то обычно в договоре указан, ну или обратитесь к провайдеру, там вам напомнят пароль.
попробовать что-нибудь типа advenchured password recovery или заюзать любую прогу, позволяющую видеть пасс за звездочками
Комментарий удален
Александр Беседнов Мастер (1954) Ну умоляю, хоть раз воспользуйтесь гуглом, рамблером, яндексом - там все есть. [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
О-о первый раз такое слышу у меня тоже дсл и ничо уже винду разов 5 сносил
Ну и что тут проблемного, нет договора, забыли логин и пароль, но думаю телефон позвонить в техподдержку найдёте, которая работает круглосуточно, делов на пару минут.