
Ролевые игры

Пользователь удален Гуру (2674), закрыт 14 лет назад
Мы с моим партнером очень любим играть в ролевые игры... Была горнечная, учительница,сантехник... Помогите фантазией!!))))
Лучший ответ
vizag Мастер (1055) 14 лет назад
Школьница и учитель физкультуры, секс с незнакомцем, массажист или массажистка, грабитель, который нападает ночью и насилует, а потом тебе это нравится...
Остальные ответы
Alais (ЯСМИН) Просветленный (35936) 14 лет назад
в свиноферму поиграйте)))))))))))))))
Гомер Мыслитель (6490) 14 лет назад
Партизанка в Гестапо на допросе, раненое животное (суслик к примеру с перебитой лапкой) , врач и пациентка (куда ж без них, можно и наоборот) , ну и т. д:)
EvG Мыслитель (8536) 14 лет назад
Реально пробовали такую игру. Кто то из вас - вампир....зубки там покупаете и раскраска соответствующая... когда тянется к шее кусать или куда пониже (если ещё у тебя и фантазия богатая), такая жуть берет, что дрож по всему телу ))