Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Будущее за африканским футболом?

1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59904), закрыт 14 лет назад
Всем привет, с кем не здоровался!
Лучший ответ
Anelka Просветленный (32503) 14 лет назад
Привет, Теймур. Все же мне кажется у них дисциплина страдает. А это вобщем серьезный недостаток. Поэтому пока будут рулить не те, кто быстрее бегает, а те, кто лучше думает, техничнее.
Остальные ответы
ГУ Оракул (76424) 14 лет назад
Приветик! А что, они выносливые))))
дядяВитя Просветленный (41090) 14 лет назад
нет... африканцы любят футбол, но это еще не все... дисциплины нет, а без этого - никакого толкового футбола.
Рома Масло Просветленный (31938) 14 лет назад
Здороффффа,Африканцы молодцы стараються бегают!Хотя футбол у них развит хуже чем у нас но могут всё таки Росиию обыграть с Укрианой!!
Андрей Мудрец (10262) 14 лет назад
Чаще гляди английскую премьер-лигу, немцев и бразильцев - не будешь задавать глупых вопросов. Правда и там черные бегают, но ведь не Африка. Или ты против черных? ? -все равно много белых супер-мастеров
tyur Мудрец (11358) 14 лет назад
Они уже и так повсюду!!!!
Влад Знаток (454) 14 лет назад
никогда будущее за мной.
Пользователь удален Ученик (193) 14 лет назад
На чемпионате мира они себя классно показали, но у себя на родине у них нет дисциплины! у них там драки постоянно!!! !
Куниев Мага Мыслитель (5055) 14 лет назад
с такой дисциплиной они далеко не пойдут.. они немного заработают и все начинають куйней страдать
дальше юнешеских и молодежных чемпионатов. там они могут потому как все подставы(по документам)