
девушки вопрос к вам ...а точнее просьба

Ольга Рыжакова Знаток (259), закрыт 14 лет назад
расскажите что вытворяют ваши мужчины в постели...и считают что вам это нравится...а на самом то деле это далеко не так..
Лучший ответ
:Жесик Гуру (2519) 14 лет назад
козявки по дивану размазывает... думает я очень сексуально прогибаюсь когда их отковыриваю..
Остальные ответы
Анфиса Мыслитель (7418) 14 лет назад
плюет туда! Убить готова
Железкин Мыслитель (7316) 14 лет назад
В очко ипу кода ей не нравитца
sonya Мастер (1096) 14 лет назад
мой кусается, но совсем не в тех местах, где это приятно.. а как раз там, где невыносимо боlьно...