
надо пить до или после секса

' Эй ган NEXT Мастер (1007), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Куклева Мастер (1345) 14 лет назад
Все зависит от бабы. Если баба страшная то до и после
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7677) 14 лет назад
Главное не вместо секса, остальное пох.
Наталья Мастер (2084) 14 лет назад
некоторым и ВМЕСТО помогает
Семарь - Здрахарь Гуру (3961) 14 лет назад
До секса - водку, после - антибиотики! :)
Sunday Гуру (4240) 14 лет назад
До - времени нет, после - забудешь...
А вместо - НА ХРЕНА?
Вывод: пить НЕ надо
Татьяна Мыслитель (5174) 14 лет назад
....пить надо дооооооооо....а, догоняться послеееее!...
madnes Мастер (2372) 14 лет назад
Главное не во время, партнерше не понравится
Дмитрий Мастер (1442) 14 лет назад
не прикрощая заниматься сексом догоняться. вульгарно но возбуждает
ЭЛВИС КОРОЛЬ Просветленный (46997) 14 лет назад
до-для эйфории, после можно заправится!)
Пользователь удален Ученик (123) 14 лет назад
До-нажираться,а после секса опохмелятся