Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая обстановка для вас самая романтичная?

Sister of Night Мастер (2486), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Anna Знаток (259) 14 лет назад
мы вдвоём,где-нибудь на берегу моря или даже океана...на пляже никого и бутылка холодного шампанского,ветер греет на нас своим тёплым дыханием....
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (476) 14 лет назад
бутылка красного вина, два офигенных бокала и он....ууууууууууу
Asterisk Мастер (1842) 14 лет назад
от которой голову можно потерять, и о которой потом даже вспомнить не можешь
Оксана Мастер (1308) 14 лет назад
на берегу моря...ночь...звезды...он и я...))
Ummu AbduLLah Мастер (2073) 14 лет назад
В тылу врага и пули летают над головой )) куда ещё романтичней?:)))
*аКСи* Мастер (1178) 14 лет назад
полумрак...свечи...медленная еле слышная романтическая музыка,два бокала шампанского... и ОН!