
Оч нужна ваша помощь!

ZayaC Знаток (402), закрыт 15 лет назад
Как назывался г. Киров в 1781-2934 гг.?
Лучший ответ
Тимофей Лесняк Профи (955) 15 лет назад
До 1781 город назывался Хлынов, с 1781 по 1934 назывался Вятка. В 1934 переименован в Киров в память одного из руководителей Всесоюзной коммунистической партии (большевиков) Сергея Кирова . В 1993 в городе был проведён референдум о возвращении названия «Вятка» . Население города большинством высказалось за сохранение названия «Киров».
Остальные ответы
АндреШ Мастер (1057) 15 лет назад
В тот период этого города не было
Антон Штинов Знаток (465) 15 лет назад
г. Вятка, Вятская губерния
Tony Мыслитель (7917) 15 лет назад
А вы из какого века? из ХХХ?
Я еще не изобрел машину времени, что б посмотреть как называется Киров в 2934 году... .
Вязьма может назывался в 18 веке а вот в 30...не знаю..
sUnset man Искусственный Интеллект (887569) 15 лет назад
Вятка.Туда Салтыкова-Щедрина кровавый царский режим ссылал вице-губернатором Вятской губернии.
Ильяdru Гений (72426) 15 лет назад
До 1781 город назывался Хлынов, с 1781 по 1934 назывался Вятка. В 1934 переименован в Киров.