Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каких мужчин привлекают стеснительные дувушки??

marina marina Мудрец (16393), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
то есть девушку ..сорри
Лучший ответ
Владимир -=-=-= Мыслитель (5311) 14 лет назад
не стеснительных и наглых...
Остальные ответы
Владимир Георгиевич Просветленный (32393) 14 лет назад
Меня? не...хотя стеснительных люблю тоже)
Frozo™ Night the tramp Просветленный (32130) 14 лет назад
Ну например меня! т. к. сам такой :-)
Мария Алексеева Гуру (2795) 14 лет назад
Моё личное мнение: тех, кто сам очень наглый и нахальный и тех у кого самооценка понижена.
Пользователь удален Мастер (1766) 14 лет назад
Тех, кто не является таковыми ...