
Как тактично отказать женщине от занятия с ней аналным сексом?

Emax Мыслитель (6789), закрыт 14 лет назад
Ну не могу я на такое пойти!
Лучший ответ
Dezy Гуру (4051) 14 лет назад
Сереже об этом скажи! Он тебе прочитает лекцию! У нас наоборот!
Остальные ответы
Светик Мастер (1605) 14 лет назад
незаметно перейти на оральный )))))
Александр Оракул (71300) 14 лет назад
Да так и скажи, только не грубо.
Элис Гуру (2607) 14 лет назад
скажи ей, что ты не хочешь оказаться по уши в г**не
Алёнка Ученик (240) 14 лет назад
Скажи, что возбуждаешься только лицом к лицу с ней, что у неё очень сексапильные глаза, губы... тебе необходимо видеть её личико.