Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто любит Рэя Брэдбери?

Ученик (66), закрыт 10 лет назад
А главное понимает... Отзовитесь!!!
Лучший ответ
Понять Рэя Брэдбери очень трудно, но любить очень легко...
Обожаю и его рассказы (Из Марсианских хроник в особенности) и "Вино из одуванчиков" и "233 по Цельсию"(извините, но мне не нравятся американские меры измерения). Один из лучших все еще живых фантастов-классиков, еще и Лем в этом году умер, мало их осталось.
Остальные ответы
Люблю! И уважаю. Прочитал много разных его произведений. Но больше всего я был очарован его романом "451 градус по Фаренгейту"
Как как можно спрашивать " А кто это?'' Ирина идете и срочно читайте
Обожаю эого писателя!
Обожаю его расказы, читала его роман "451 градус по Фаренгейту" - очень понравилось - теперь хочется посмотреть фильм, говорят, что есть по этому роману фильм. Всегда, когда попадается книга этого писателя начинаю сразу читать!
Рэя Брэдбери любят все, кто его читал....
Я его очень люблю... Особенно рассказ "И грянул гром". И вообще, цикл рассказов "Темный карнавал". Это был первый писатель, который провел меня в мир фантастики.. Так что мне очень повезло с учителем)))
Я люблю, один из лучших фантастов. Все его произведения интересны.