Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто такие лепреконы???

Влюбленная в звезды Гуру (4833), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Jusika Просветленный (22979) 15 лет назад
лепреконы - небольшие существа, чем-то похожие на гномов. Родина лепреконов - Ирландия. Внешне лепреконы выглядят примерно так: светлая кожа, морщинистое личико, ярко-красный нос. На картинах люди изображают их с пухлыми, счастливыми лицами. Многие лепреконы носят бороду. Эти существа являются хорошими портными. Говорят, что они шьют наряды для племени фей! А сами лепреконы обычно носят красную треуголку (шляпу) , зеленые штаны и жилет с громадными блестящими пуговицами, кожаный фартук, длинные голубые чулки и высокие башмаки с серебряными пряжками размерами немногим меньше башмаков
Живут лепреконы в скалистых ирландских пещерах. Вообще, их очень сложно поймать, так как у этих существ есть ряд достоинств: они достаточно ловки, проворны и их очень сложно поймать. У каждого лепрекона есть как минимум один горшочек с золотом, ради которого люди и пытаются найти это существо.
Остальные ответы
Марколито Гуру (3608) 15 лет назад
Мифические создания, исполняющие одно желание того, кто ухватит их за руку. Могут указать местонахождение горшка с золотом, находящегося на том конце радуги.
Sasha Мастер (1039) 15 лет назад
Маленькие зеленые человечки
Екатерина Гуру (4454) 15 лет назад
Злобные гномы, охраняющие клады
Пользователь удален Мастер (1149) 15 лет назад
Юльчик тебе их почти точно описала, как в сказках. Вряд ли их кто видел, но по легендам - это именно они. Очень злобные и коварные, алчные и могут ещё превращаться в того, кого видят перед собой, отсюда и слово "леприкон" - синоним оборотня.