Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какие ассоциации с этим фото?

_)(_ Мыслитель (5172), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Лучший ответ
Кружка с кофе Мастер (1423) 15 лет назад
ассоциации с репетиционной базой... на водном стадионе...
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (9522) 15 лет назад
Опять игрушка... значит явно девочка!!
Янчик Знаток (461) 15 лет назад
Скоро его любимая услышит посвященную ей песенку:)
Пользователь удален Знаток (450) 15 лет назад
У меня был ЧЕРТ-статуэтка она была только черного чвета и точно так же выглядела как эта фигня на рис. НО после начались беды и я подбросил ее в кабинет "Бух.Учета всей кассы" В ФИРМУ к конкурентам!,,,
JB Профи (577) 15 лет назад
Укупник в детстве
Ольга Агеева Мастер (1378) 15 лет назад
Мне его жалко где-то в подвале с такой игрушкой, эх кошмар.
Алиса Тричева Гуру (3938) 15 лет назад
Пишет песенку для детей.
Энвиэль Ученик (231) 15 лет назад
Никакой интерьер не помешает Истинному Искусству
ася Гуру (4583) 15 лет назад
скоро его любимый услышит романтичную песенку))))
Лидия Березовская Профи (783) 15 лет назад
Показалось сначала (хихихи), шо энтот воспитанный с виду мальчик на каком-то оборудовании разделывает курицу. (ты ш ассоциации просил). как выяснилось позже - он музицирует на ямахе с любимой овечкой..
Анютка Ученик (166) 15 лет назад
Просто маленький мальчик видимо хочет создать свою группу и имитирует репетицию