Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вызвать преждевременные менструации?

Знаток (382), закрыт 10 лет назад
срочно нужны месячные, очень срочно, может таблетки есть или чьто нить в этом роде?
Лучший ответ
Предохраняться надо :)

Сильнодействующим средством является постинор. Однако он достаточно вреден для организма девушки, поэтому очень не рекомендуется к нему прибегать.

Вот тут уже было обсуждение:
http://otvet.mail.ru/question/3559/

Однако, мой тебе совет — посоветуйся предварительно со своим гинекологом.
Иначе можешь загубить здоровье на раз-два-три.
Остальные ответы
раньше думать надо было
/предлагаю надавить на тебя посильнее...
З.ы. нельзя так шутить с организмом..
Таблеточки грамотные есть...не ужели не знаешь???
надо высоко попрыгать... на что-нибудь твердое
А тебе это точно надо? Ты хорохо подумала?
Как уже сказано раньше нуна думать и онон тебе надо? Короче наиболее безопасно это не так дорого. стакан молока с йодом разбавляешь до желтого, почти светлокоричневого ( прим пол тюбика) цвета и пьешь 3-4 р\д. только смотри если есть нарушения эндокринки и щетовидки то лучше не надо
гармональными противозачаточными
Чаще беременеть))

*шутка!
надо съесть много аскорбиновой кислоты, потечет как из ведра