Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Спасите, я в отчаянии... Может у кого-то была подобная ситуация...

Виктория Пилипенко Знаток (484), закрыт 14 лет назад
..Учусь на третьем курсе, еще 2 года учиться, а желания абсолютно нет, так жалко бросать или на заочку переходить, так как учусь на бюджетной основе...Может у кого была подобная ситуация, как справиться? Надо доучиться, получить высшее образование, но почему-то совсем не мотивирует((( Может есть способ взть академический отпуск или свободное посещение...
Дополнен 14 лет назад
да-да, разочаровалась в специальности.. . теперь забочусь только о корочке.. . Вот просто сегодня проснулась к первой паре и.. . не пошла, наизнанку выворачивает от представления этих пар, хотя в институте я активистка:)
Дополнен 14 лет назад
А переходить уже поздно: ( Уже золотую середину спраздновали.. . Да и зачетка у меня хорошая, там всего 3 тройки за 2,5 года.. . Капец странности...
Лучший ответ
Оксана Лукова Ученик (125) 14 лет назад
Викуля, я конечно, понимаю, что учится это не телевизор смотреть и не на пляжу лежать, но даже от этого процесса можно получать удовольствие... просто надо все вовремя делать и если надо и покарпеть. А потом бросишь и ...будешь лежать и в потолок плевать? ! А так ты в студсовете... делай свою работу вовремя и ответственно и уже студенческая жизнь попрет, потом сколько возможности поучаствовать и доказать в первую очередь самой себе, что на много способна! И самое главное, не давай повод некоторым людям упрекнуть тебя в том, что ты вышла из под контроля и пошла по наклонной! Поэтому бери себя в руки и вперед! и не думай, что если у тебя будет свободное посещение или академ тебе сразу станет легче... это ты сама у себя воруешь время, которое можно потратить на более приятные вещи!
Остальные ответы
ИСМА Мастер (1698) 14 лет назад
самое главное пойми, что на бюджет ты уже потом не поступишь
Иван Яковлевич Профи (566) 14 лет назад