Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Спасите, я в отчаянии... Может у кого-то была подобная ситуация...

Виктория Пилипенко Знаток (484), закрыт 14 лет назад
..Учусь на третьем курсе, еще 2 года учиться, а желания абсолютно нет, так жалко бросать или на заочку переходить, так как учусь на бюджетной основе...Может у кого была подобная ситуация, как справиться? Надо доучиться, получить высшее образование, но почему-то совсем не мотивирует((( Может есть способ взть академический отпуск или свободное посещение...
Дополнен 14 лет назад
да-да, разочаровалась в специальности.. . теперь забочусь только о корочке.. . Вот просто сегодня проснулась к первой паре и.. . не пошла, наизнанку выворачивает от представления этих пар, хотя в институте я активистка:)
Дополнен 14 лет назад
А переходить уже поздно: ( Уже золотую середину спраздновали.. . Да и зачетка у меня хорошая, там всего 3 тройки за 2,5 года.. . Капец странности...
Лучший ответ
Оксана Лукова Ученик (125) 14 лет назад
Викуля, я конечно, понимаю, что учится это не телевизор смотреть и не на пляжу лежать, но даже от этого процесса можно получать удовольствие... просто надо все вовремя делать и если надо и покарпеть. А потом бросишь и ...будешь лежать и в потолок плевать? ! А так ты в студсовете... делай свою работу вовремя и ответственно и уже студенческая жизнь попрет, потом сколько возможности поучаствовать и доказать в первую очередь самой себе, что на много способна! И самое главное, не давай повод некоторым людям упрекнуть тебя в том, что ты вышла из под контроля и пошла по наклонной! Поэтому бери себя в руки и вперед! и не думай, что если у тебя будет свободное посещение или академ тебе сразу станет легче... это ты сама у себя воруешь время, которое можно потратить на более приятные вещи!
Остальные ответы
ИСМА Мастер (1698) 14 лет назад
самое главное пойми, что на бюджет ты уже потом не поступишь
Иван Яковлевич Профи (566) 14 лет назад
академку не бери - мало % возвращающихся.
свободное посещение - вариант, но если рейтинговая система - замучаешься.
осталось на самом деле мало - большую часть ты уже прошла.
на 4 курсе можно расслабиться, если зачетка хорошая, пусть она на тебя поработает, т. к. ты на нее 3 года пахала.
а бросать не вздумай, а то потом безумно сожалеть будешь.
лучше терпи-карпи. ты же знаешь в нашей стране даже у уборщицы требуют сертификат профпригодности.
не думаю, что ты себе плохое будущее желаешь.
Ирина Ерашова Знаток (473) 14 лет назад
Наберись терпения и сил. Доучиться нужно.
Хаммер Искусственный Интеллект (394246) 14 лет назад
Эх, молодость... молодость... .
19 лет ей, а она в отчаянии: )
Serjeo S Мыслитель (7603) 14 лет назад
а ччорт. Меня вообще высшее образование не мотивирует. Ну никак! Процесс получения знаний - мотивирует, а ВО - нет. Потому что ВО и получение знаний - это две большие разницы.
Если у вас есть цели и самообучаемость - но по сути, ВО вам и не нужно, и так все получите и узнаете. Тем более, на работу щас берут основываясь больше на опыте. У меня еще ни разу корочки не просили :)
Другое дело, если у вас нет целей, а просто лень - ну что же, наверно вы выбрали не ту специальность. Может, еще не поздно перейти на другую? Не домохозяйкой же быть, в конце концов! :)
Похожие вопросы