Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

мне часто снится...

zenetska Гуру (4250), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
что муж мне изменяет хочу ему предъявить вдруг сны вещие
Лучший ответ
Татьяна Полякова Мастер (1948) 14 лет назад
Мне приснилось, что убил своего шефа. Может пойти в милицию с повиной? Вдруг сон вещий!
Интересно: "посодют или положат? "
Остальные ответы
Vatruwka Мыслитель (5093) 14 лет назад
мои старые друзья,моя смерть..
Shambala Мастер (1147) 14 лет назад
парень каторый вас осинь любить...и вы иво тожа?
Дима ГР Мастер (2217) 14 лет назад
это хорошо что снится значит еще жива
Воттакойвот, блина, Заиц Мыслитель (6423) 14 лет назад
И мне то же....
А севодня ТАКОЕ приснилось!!!!
timjan163 Ученик (221) 14 лет назад
Дааааа... Мне тоже это часто снится!
vasily Мастер (1786) 14 лет назад
Метрополитен...

Сегодня снилось много шлюх и Стрит рэйс...к чему бы это?)))
bacila Гуру (3032) 14 лет назад
и это правильно! просто так такая чушь сниться неможет!