
Кто еще выжил?

2006-2014 Высший разум (324715), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
зумпик Просветленный (42432) 14 лет назад
Юмор балкой придавило.
Не вытянуть никак
А всё остальное, спасибо, невредимо.

P.S.А лихо Вы задачку разрулили...
Остальные ответы
Евгений Осипов Оракул (54556) 14 лет назад
Привет! Я только что зайти смог. У неоторых иет повылетал ваше. Бардакс.
Юрий Страшный, но не злой. Искусственный Интеллект (237986) 14 лет назад
Меня только-что отпустило...
Источник: Пил пиво.
Даша Оракул (81992) 14 лет назад
опять здесь Гаврилов...
Rustam Galeev Профи (680) 14 лет назад
А не я не знаю я здох.