Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Интересно, сидит ли Путин в инете?

тишина Просветленный (42886), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Саддист I категории Ученик (240) 14 лет назад
Конечечно сидит, ведь таффик то государственный, могу и ссылку дать где он бывает http://www.vladimirvladimirovich.com/
http://www.kremlin.ru/
http://echo.msk.ru/programs/plsyrok/

А все вопросы удаленные так это у меня.
Остальные ответы
lena-lena Гуру (2775) 14 лет назад
У него времени на инет мало... Ну может заглядывает изредка...
Андрей Евсеев Гуру (3423) 14 лет назад
НЕт !В качалке стресс снимает!Молодец!))
Кристина Хрыкина Мастер (1256) 14 лет назад
Нееет...=)))
У него слишком много дел=)))
Собаку покормить...Березовскому по шее надавать....=)))
King Просветленный (42678) 14 лет назад
А Пы спросите это у Владимира Владимировича - http://www.kremlin.ru !!!
Natalya Selitcheva Мудрец (14153) 14 лет назад
И отрывается под каким-нибудь убойным псевдонимом) Да так, что модераторы его вопросы постоянно удаляют)))
Пользователь удален Профи (756) 14 лет назад
Конечно сидит, ему по ночам больше делать нечего!
Елена Гуру (4492) 14 лет назад
да в нём и сидит.Что ему на самом деле,в кремле чтоли сидеть:)
Павел Lynx Гуру (3780) 14 лет назад
За него там целая команда спецов сидит, компромат на всех ищет
inbox Мыслитель (5409) 14 лет назад
у нас на работе все кому больше 50 комп даже не включают - облом им
Юрий Пазухин Мастер (2121) 14 лет назад
Здраствуйте,мой псевдоним:Юрий Пазухин.-В.В.Путин.Ваш президент.
Mr.Smith Мыслитель (6260) 14 лет назад
У него другие игрушки :)
starik sobakin Просветленный (32547) 14 лет назад
Конечно. и в Ответы заглядывает А кто по - твоему +++++++в Реале?
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мыслитель (5584) 14 лет назад
я думаю регулярно. и любимые страницы есть
tax free Мыслитель (9763) 14 лет назад
он - нет,
а вот его собака - та вовсю.
причем Т1 линию, зараза, юзает
Н.Жданова Мастер (1559) 14 лет назад
конечно сидит.. . я даже знаю на каких сайтах))))