
Мальчики помогите избавиться от ревности!!!

Божья Коровка Мастер (1869), закрыт 15 лет назад
Ревную своего МЧ к бывшей его девушке, она уже не мелькает и не звонит ему, но у меня постоянное чувство тревоги. Мне сняться жуткие сны про них вдвоём (а иногда и втроём, но без меня) . Я вижу что я ему нравлюсь, что он сомной, но блин как увижу их фото совместное или ещё что нибудь, выть хочеться.... я его не пилю по этому поводу, а энергетику девать некуда. Как отвлечся?
Лучший ответ
Зинец Марина Знаток (265) 15 лет назад
у самой такая же фигня. Совет один: окружи его заботой, лаской и вниманием. Ведь ты его любишь, а он - тебя. Ведь он сейчас с тобой. И чем больше он будет видеть от тебя позитива, тем больше его будет тянуть к тебе. Постарайся не стрываться при нем. А когда уже просто выть охота, повой в одного или поплачь подруге - увидишь, полегчает. Проверено ))
Остальные ответы
mangust Мастер (1226) 15 лет назад
как знакомо... блин... сама не знаю, что с этим делать..
piroman Гуру (2958) 15 лет назад
переспи с его другом - будете квиты. - но это дебильное решение.
просто займись самовоспитанием. встань перед зеркалом и повторяй - я самая лучшая. я у него единственная. ну и в том духе.
georg viktor Мыслитель (5391) 15 лет назад
Попробуй открыто с ним поговорить о своих проблеммах, если он умный - тебя поймет, или на этом табу ..)
Анютка Enigma Профи (977) 15 лет назад
Если они долго встречались и чувства к ней остались, то терпи, если этот человек тебе очень нравится и хочешь с ним быть. Покажи, что ты лучше всех :) добротой, лаской, вниманием, заботой, почаще удивляй.
Виталий Мыслитель (7841) 15 лет назад
Да ладно. Просто удовлетворяй его по полной и будешь знать, что ты лучшая и энергию потратишь. А будишь ходить с недовольным видом, раздумывать. Зачем ты ему нужна со своими сомнениями.
Константин Марков Мастер (1976) 15 лет назад
Лет 18 назад у нас с супругой была точно такая ситуация, время учит.
Прокуратор Мудрец (14755) 15 лет назад
Дааааа. Случай тяжелый. Что тут можно сказать.
Во первых - он сейчас с тобой. Мужчина он прост и если сейчас с тобой, то как минимум сейчас ты ему нравишься больше чем она.
Во вторых - чтобы не снились жуткие сны про них вдвоем или втроем -найди его фотки с ДРУГИМИ девушками. У него наверняка таких полно (может дома) и положи их в альбом вместе с ЭТОЙ. Тогда такое изобилие быстро приведет тебя к жутким снам не втроем, а к нормальной порнушной групповушке Гыыыыы :-)))))) А одна и та же порнуха быстро надоедает и перестанет тебе снится.

А энергетику сублимируй в готовку, уборку и т.п. ну или выплескивай в секс - все пользы больше.
Пользователь удален Ученик (173) 15 лет назад
Сделай так ,чтобы он тебя ревновал....может отвлечешься
Пользователь удален Ученик (114) 15 лет назад
Когда что-то беспокоит- самый лучший способ избавиться от этого беспокойства- покурить немного дудки. Если для тебя это не вариант... Ну я думаю стоит ему рассказать о своих переживаниях и покурить вместе немного дудки. И не в коем случае не следи за ним и не делай любых других подобных вещей, а лучше покури немного дудки... Вот и все, чем я мог помочь...
А, забыл... Чтобы снились хорошие сны- рекомендую покурить немного дудки...
Andy Гуру (2750) 15 лет назад
Только разлюбить, красавица! Только это поможет! Радуйся, у тебя сейчас чувства через край хлещут! Представь, что у тебя все позади, тебе лет 120 от Рождества Христова, ты все знаешь все умеешь и ничем тебя не удивить, так лучше?
Димкус Ученик (207) 15 лет назад
ни в коем случае! нельзя мстить, правоцировать в таких случаях. это политика слабых, неразумных, экспрессивных, гордых холериков. найди другой способ привлекать больше его внимания. да и вообще, я почти уверен, что это ты себе сама накручиваешь. think about it