
девушки!

Инкогнито Мастер (1881), закрыт 14 лет назад
комплексуетесь ли вы маленькими грудями?
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5733) 14 лет назад
Я конечно извиняюсь, вопрос был задан девушкам, но мне хотелось бы на него ответить.
Надо не комплексовать по поводу маленькой груди, а гордиться ей. Что шорошего в том что они будут как два футбольных мяча. Маленькую грудь намного приятней ласкать чем большую.
Остальные ответы
<<<Black_Angel>>> Гуру (3645) 14 лет назад
нет меня это савсем не волнует,
Vita Гуру (4577) 14 лет назад
Да глупости это, не стоит париться
Ирина Мыслитель (5875) 14 лет назад
я комплексую большими, когда выбираю белье..)))
Driad Мудрец (13480) 14 лет назад
Эх.. . Вы просто не представляете - какое проклятье большая грудь. Это мучение, больная спина, насмешки окружающих, пошлые комментарии, попытки облапать в общественном транспорте. Это ужас. Радуйтесь маленькой груди!!!! Живите. наслаждайтесь!!!
Пользователь удален Ученик (134) 14 лет назад
ну у кого маленькие, а у кого и наоборот!