
Вредна ли мастурбация?

Dilik Ученик (189), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Элиза Сикрет Просветленный (22365) 14 лет назад
Конечно нет....полезна и приятна))
Остальные ответы
Оленька Панчук (Соколовская) Мастер (1205) 14 лет назад
ага,ну там волосы на руках растут,мазоли и все такое)))))
masha udovenko Мыслитель (9803) 14 лет назад
нет конечно и даже очень приятно
занимайся занимайся не пожалеешь
Светлана Профи (581) 14 лет назад
смотря в каком возрасте. у юношей это занятие нормальное, т. к. организм можно быстро возбудить, а в себе держать не приятно. а вот у мужчин в возрасте не испускать семяна вредно, т. к. по моему мнению это может вызвать определенные растройства.
Diamond Мудрец (18577) 14 лет назад
Даже иногда полезна...
Источник: Умная книга)))