Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда сижу за компом, кошка любит спать на коленях

Пользователь удален Мастер (2164), закрыт 14 лет назад
Когда её выгонишь - снова приходит... Да и жалко её будить, просто ноги затекают.
Что подскажете?
Лучший ответ
Александр Курочкин Мыслитель (6204) 14 лет назад

Заведи на столе подушку и перекладывай туда. А еще лучше под настольной лампой-и тепло и не мешает.
Остальные ответы
оксана шумилина Мастер (1335) 14 лет назад
она тебя лечит и забирает весь негатив!
Пользователь удален Гуру (3983) 14 лет назад
а ничего, просто кошка очень любит вас и сидеть у вас на коленях... У меня кот точно такой же, просто ему не хватает внимания...
Лохматый Химера Мастер (1483) 14 лет назад
Кнопки канцелярские на колени положи, кошка ведь умная
Синичка Мыслитель (8848) 14 лет назад
Это не кошка ,а слоник если у вас ноги затекают.
Пользователь удален Профи (610) 14 лет назад
Прогонять т.к вредное излучение монитора и на неё влияет вдвойне. Да и Вам сидеть неудобно.
Неизвестно Ученик (233) 14 лет назад
это же прикольно,вот если я биру двух свои крысок и сижу за компом.то это ужас.
Димон Мыслитель (8512) 14 лет назад
у меня на подобе проблема я ее на монетор перекладываю он к стенке преслонен она на нем и греица
~Алиса~ пушистый Рыжий Хвост Гений (78562) 14 лет назад
Ей хочется по ближе к вам быть,видно скучает)
^NYZ^ Профи (660) 14 лет назад
Пролей на том месте, где ты хочешь что-бы лежала кошка, валерьянку....
Tamara Armas Мудрец (12783) 14 лет назад
Да пусть спит,она ведь скучает по Вам,когда Вас дома нет,я своего,если не поглажу,будеть сидеть и орать"МАМММА"