Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему Прохоров подал в отставку?

Екатерина Гуру (3918), закрыт 14 лет назад
Зачем олигарх решил оставить Норникель? куда он теперь?
Лучший ответ
Игорь Уваров Мудрец (19018) 14 лет назад
Он его не оставил. Он просто ушел с поста ген директора. И сделал это потому, что очень устал. Работа ведь тяжелая. Это вам не шпалы таскать.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1504) 14 лет назад
Скоро станет мужем Собчак Ксении
Миледи Искусственный Интеллект (119431) 14 лет назад
Ему предложил это сделать Потанин.
Ильгиз Мудрец (15563) 14 лет назад
От своих денег (точнее, её доли) не уходят, дорогуша, в отставку....
Это означает, что они (с Потаниным) расспилили свой бизнес пополам или где-то около....
МНЕ БЫ ТВОИ УСТА Просветленный (21212) 14 лет назад
Образ жизни действующий на разрушение.
Система отторгает (по закону больших систем).
Как организм зарвавшуюся в своей жизни за счёт
других соседних клеток(метастазы) - клетку некро
тизирует и выводит, если ещё в состоянии бороться.