
Как бы вы отнеслись к тому,

Пользователь удален Ученик (114), закрыт 14 лет назад

что незнакомая девушка подошла к вам на улице и поцеловала, естественно в губы...?
Дополнен 14 лет назад
Я прросто реально такое видела....И была в шоке, что он ответил...ей тем же...
Лучший ответ
Natalia Гуру (3660) 14 лет назад
Я так однажды к парню в клубе подошла!Давно правда было)
Остальные ответы
Anastaisha Мудрец (16847) 14 лет назад
я бы была возмущена и в шоке и короче тьфу.. тьфу.. тьфу.. тебя
Анастасия Профи (677) 14 лет назад
смотря какая девушка...
ASMODEY Оракул (86075) 14 лет назад
ха-ха-ха... вопервых меня так просто не возьмёшь !!!сначала пусть догонит !!!
Лена Просветленный (21876) 14 лет назад
фууу, блин.... лучше пусть парень... да покрасивее
Tomiko Профи (690) 14 лет назад
Такое разве бывает?
А555 Гуру (2902) 14 лет назад
Подставил бы другое место...я ж ее не знаю...а вдруг она отсосала у всей области?