Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Счастье - внутри нас!

Конфи Мастер (2262), закрыт 14 лет назад
А все ищут его вне и страдают.
Лучший ответ
Mary Гуру (2541) 14 лет назад
ДА! а если оно внутри и мы знаем об этом, то оно и снаружи! и вокруг! и везде!))
Остальные ответы
Katrin Мастер (1455) 14 лет назад
согласна на все 100%
Пользователь удален Ученик (116) 14 лет назад
оно внутри, но достать его оттуда бывает сложно)
Конфетка Мастер (2091) 14 лет назад
Да! это так!!!! "Счастье и стадания - я сам! "
Viktoryia Гуру (4478) 14 лет назад
Конечно, кто это понял и в это верит - тот и счастлив!!)))
Катено)) Мастер (1577) 14 лет назад
непостоянная... а еще все хотят это доказать!!! и по-этому все страдают... Удачки))