Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что такое любовь?

Яник =) Знаток (307), закрыт 14 лет назад
=))
Лучший ответ
Vitaliy Yasminov Просветленный (26556) 14 лет назад
"я пришел к мудрецу и спросил у него:
-что такое любовь?
он сказал:
-ничего.
-ничего или всё?
-ты сам дал ответ: ничего или всё-середины здесь нет."
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2668) 14 лет назад
=))) хи...Раз 1000 писал=)))
Кароче када твое серце бьется в такт с другим
Lerika Kolesnikowa Мастер (1626) 14 лет назад
Почитай Мастер и Маргарита...вот любовь!!!!
Пользователь удален Ученик (239) 14 лет назад
Любить – значит созидать. Созидание – это выражение любви.
Источник: Любовь ЕСТЬ!!!