Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как собрать анализ мочи у девочки?

Татьяна П. Профи (593), закрыт 14 лет назад
Ребенку 2 года, ходит в памперсах. Уже 4 дня утром поднимаю, держу на руках, под ней держу тарелку - и ничего не выходит. Сегодня целый час так сидели - она не отказывается, но и не писает. Если Вы знаете какой-нибудь способ - напишите пожалуйста.
Лучший ответ
ama Мыслитель (6446) 14 лет назад
Она уже психологически привыкла к памперсу и специально не писает. Младенца можно подловить, спровоцировать тарелкой или теплой водой. Ну а в таком возрасте только убеждением и отказом от памперса - детки в 2 года прекрасно контролируют днем эти процессы, только они любят постоянство, а раз памперс - это обычно, то горшок принимается вштыки. На крайний случай- мочесборник из аптеки, но ребенок, скорей всего, его отлепит.
Остальные ответы
asta-n Мыслитель (9723) 14 лет назад
Перед тем, как над тарелкой держать, заставить водички попить. Да побольше.
Другая Просветленный (26287) 14 лет назад
а вы не держите, а посадите на тарелку...и от смены температуры - сразу пописает!
Ирина Бузинова Гуру (4622) 14 лет назад
в ванной! Она начнет писать когда в воде будет стоять....Я так со своей делала!
Натали Мастер (1116) 14 лет назад
с ума сошли, 2 года и до сих пор в памперсах, снимите их вообще и тогда она пописает
Катя Климченкова Мастер (1431) 14 лет назад
Включите водичку, обычно помогает. В два года в памперсах уже много, пора бы на горшок.
Пикачу Мастер (1736) 14 лет назад
В аптеках продаются специальные приспособления для сбора мочи как для мальчиков, так и для девочек. Это что-то похожее на презерватив, такой пакетик с ризочками и липучкой для крепления в области паха. Вообщем-то удобно, надел (можно сверху и памперс надеть, чтобы пакетик не свалился) и жди результат не особо напрягаясь.
Ната Мыслитель (6107) 14 лет назад
В 2 года пора и на горшок бы уже....ну и это единственный способ. Придумайте игру, типа положить маленькую игрушку рыбку в горшок, и ей нужно водичку, чтобы она плавала, давай ей поможем.
kondrakoff Ученик (178) 14 лет назад
Ребенок запущен.Надо было раньше приучать к горшку, отучайте от памперсов,можно попробовать колготки,через них протечет.
Ольга Киселева Мудрец (14261) 14 лет назад
В аптеке продаются спец. насадки для детей, они на очень мягком скотче и когда ребенок пописает в них, вы просто снимите насадку и перельете мочу в баночку.
Для девочек и для мальчиков.
Пользователь удален Гуру (2910) 14 лет назад
приложите холодную ложечку к низу живота
петрова катя Мыслитель (7152) 14 лет назад
МЫ тоже пользовались мочеприемником специально для девочек...и стерильно и удобно - ребенка не надо мучать, только надо ребенка обязательно подмыть перед приклеиванием мочеприемника. Я ночью ее спящую прямо и подмывала в часа 3 ночи , а потом к 5-6 готово....-главное не проворонить , во время снять, а то может как нить вылиться - например немгого если отклеится... Кстати стоит дешево всего 12 рублей в нашем городе... Я когда узнала о нем гора с плеч...