
Едет девушка в поезде в свои критические дни.

Andrik Мыслитель (6541), закрыт 14 лет назад
Едет девушка в поезде в свои критические дни.
Ну, деваться некуда, закрылась в купе и меняет свои "памперсы".
Поменяла, и в окно выбросила. И попала в окно
проходящего поезда прямо типу в лицо.
Снимает он эту фигню, смотрит на нее и говорит:
- Вата ватой, а как ебало мне разворотило!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (25321) 14 лет назад
угарно))))
я вчера в женский тубзик заходил....такое вижел....думал зарезали кого)))
Остальные ответы
hrustaleva Мастер (1595) 14 лет назад
Бедный Андрик...)
Угарно!)))
А Romanov Мудрец (12367) 14 лет назад
...и в стаканчик с чаем!
Источник: Советы начинающим вампирам
Елена Мастер (1734) 14 лет назад

Прикольный анегдот =))))