Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Студентам)С юморомком)

-=FaLLeN_AnGeL_13=- Мастер (2233), закрыт 15 лет назад
Студенты , НЕ СТАВТЕ СВОИ ИНОМАРКИ В НЕПОЛОЖЕНОМ МЕСТЕ, А ТО ВЫ МОЖЕТЕ ПОЦАРАПАТЬ ИХ ОБ ВЕЛОСИПЕДЫ ПРЕПОДОВАТЕЛЕЙ!

Это у нас написали на ограде перед универом)Мы долго ржали))
Лучший ответ
сахарок Гуру (3066) 15 лет назад
ахахаха))))) да....правда жизни))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2109) 15 лет назад
отжиг, а ещё говорят что студенты бедные (не все)

Miracle Гуру (3038) 15 лет назад
да, это точно сказано :)