Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что нужно сделать, что бы уехать жить в финляндию на пмж, если родствеников там нет?

Ученик (220), закрыт 10 лет назад
???
Лучший ответ
Как беженец, но это подделка документов и прочая байда, если родственников нет и "востановление семьи" не нужно, то только замуж...
Остальные ответы
ну а как уезжают на ПМЖ? идите в посольства и узнайте))
что наиболее продуктивно-выйти замуж за фина!
ой..за Фина замуж не советую...у них там типа сухого закона и они постоянно срываются на алкоголе....ну конечно как хочешь...я проще- останься нелегально -так даже жизнь веселее...)))))