Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я дура

Пользователь удален Ученик (101), закрыт 14 лет назад
привет всем!вопрос такой когда я подставляю своё очко,мне немного больно,так и должно быть,или у кого то бывают другие ощущения.ответьте мне плиз
Лучший ответ
Алиса Профи (940) 14 лет назад
Глубокомысленное замечание,а главное самокритично.Попробуй не подставлять очко-больно не будет(гарантирую)
Остальные ответы
...МОЁ #-SERDCE-# ЗАНЯТО... Гуру (4345) 14 лет назад
ха!смотря кому подставляешь!
ta-boo Мастер (1354) 14 лет назад
Я что не в той категории сижу? За последние 10 минут дважды вижу совсем не филосовские вопросы! Хотя для вас это непознанное! надеюсь что слово "очко" в вопросе имеет не прямое значение,иначе будет совсем грустно.
Paula_evil Мастер (1251) 14 лет назад
Ужасть ))) Подставь очко другому )))) Может поможет )))