Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Слышали, Абрамович разлюбил не только жену, но и свою футбольную команду?

Пользователь удален Мыслитель (6849), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алёна Кузнецова Гуру (3018) 14 лет назад
А ей сколько оставляет и будет плотить алименты всем игрокам?
Остальные ответы
Инга Профи (964) 14 лет назад
Да ладно!?! ?
такого не может быть!!!
tnt Профи (505) 14 лет назад
наверное отказались обрезание делать
ВоФФкА из КРЫМА Оракул (56353) 14 лет назад
Насчёт команды не слышал, а бедняжке экс-супруге можно только позавидовать...С такими-то отступными...