
как сооблазнить парня 25 лет,если мне 17?

Настёнка Знаток (304), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Прибыш Гуру (3550) 15 лет назад
сколько бы ему не было:он все равно мужчина,поэтому делаешь все как обычно...
Остальные ответы
Максим Иванов Гуру (4373) 15 лет назад
напиши мне я тебе дам Ценные указания адрес в инфе
Ирина Тихомирова Мастер (1756) 15 лет назад
Эээ... Ну ему же 25, а не 75 ;-)... Так что все как обычно.
--= Mad Fun =-- Профи (591) 15 лет назад
Так же как и 17-летнего, даже еще легче. Многим нам нравятся помоложе...
Юрий Мастер (1317) 15 лет назад
Скажи ему, что тебе уже 18
Журавлёва Светлана Мастер (2401) 15 лет назад
Возраст никакого значения не играет...
Будь сама собой... Если ты ему нравишься, он сам подоёдёт... и всё будет ок!!!
Саша Снегин Ученик (160) 15 лет назад
ты парня посадить хочешь?
CRAZYbananaTAZZ Ученик (215) 15 лет назад
скажи, что твоя мама работает в милиции)))))))))
Мармеладка Профи (649) 15 лет назад
Соблазнить нетрудно, если хорошенькая, то он сам соблазниться. Вот удержать - другой вопрос, тут дело посложнее
Прокуратор Мудрец (14755) 15 лет назад
также как у тебя на фотке в образе (есть же ведь опыт) Гыыыыыы:-))))))))))
Ирина Аверьянова Мастер (1476) 15 лет назад
а в чем проблема-то?!!тебе же не 14 в самом деле!!!
кирилл шелестов Ученик (158) 15 лет назад
Так это проблема, значит....
Lady Leona Мастер (2329) 15 лет назад
Это непроблема..если ты симпотичная)
Натан Икаров Мастер (1512) 15 лет назад
скажи ему, что хочешь его и всё.