Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие книги читает современная молодежь? Вопрос для продвинутых....

ИГРИН Мастер (1445), закрыт 14 лет назад
Мне в последнее время интересно ...а какими книгами увлекается наша современная молодежь....думаю что какая-то часть молодых людей ещё читают книги.. помимо того, что ходят на всякие тусы, рамсы и так далеее...
Дополнен 14 лет назад
А кому-нибудь понравилась книга Патрика Зюскинда - Парфюмер?
Дополнен 14 лет назад
Я задаю такой вопрос для того, чтобы мне было известно, каких авторов предпочитает молодое поколение...Если это действительно интересно.., то почему бы и мне не прочесть эту книгу...
Дополнен 14 лет назад
Я видел фильм ЖАРУ.. а хочу прочесть книгу... если есть такова.. дайте пожалуйста ссылку
Лучший ответ
Ma Rina Мыслитель (5740) 14 лет назад
живой, прогулка боглв - кодзи судзуки
Остальные ответы
schastye Мастер (1357) 14 лет назад
разные... от гламурно-отечественных оксаны робски с минаевым до Борхеса и Кастанеды... все друзья увлекаются Мураками, а меня почему-то на Булгакова больше тянет...
Isida Знаток (430) 14 лет назад
Литературные предпочтения -личное дело каждого, достаточно посмотреть список жанров литературы, и сразу можно понять кто что читает.
Светланка Профи (668) 14 лет назад
интиересно, почему указано, что вопрос для "продвинутых"? - но это отступление...
А так нравится Золя, Камю, Лагерквист, Булгаков...
Maria Orekhova Мастер (1228) 14 лет назад
Угаров, Пелевин, Дурненков, Исаева, Толстая...
это у нас курс новейшей литры в инсте-вот там продвигаемся! мне оч.нравится!
но вообще ничего лучше старой доброй классики не придумаешь!
Нуся Мастер (1683) 14 лет назад
Булгаков, Достоевский, Горький, Пелевин, Кундера, Робски, Касатенеда, Маркес...
Пользователь удален Знаток (332) 14 лет назад
парфюмер отличная книга!!!!сейчас читаю ремарка, до этого достоевского, всетаки классика это здорово!
Антон Назаров Мастер (1043) 14 лет назад
Терри Пратчетт, Патрик Зюскинд, Томас Харис, Виктор Пелевин, Макс фрай, Братья Стругацкие,
Мария Семёнова, Анджей Сапковский, Михаил Булгаков, Харуки Мураками, продолжать?)
L@in Профи (609) 14 лет назад
Парфюмер понравился.
Я пыталась читать "модных" авторов - Мураками, на мой взгляд - вообще чушь полная, Пелевин не особо радует. Вот Лукьяненко нравится, кроме Дозоров.
а вообще, начала недавно фантастику читать, некто Громов, страниц 100 прочла и бросила. Взяла Горького "Мать". и вдруг пришла мысль: классика - это классика, это проверено временем, а что современные авторы? по-моему их надо будет читать лет через 30, если кто-то из них к тому времени останется на полках книжных магазинов, значит это хорошо. В мире очень много хороших книг, чтобы читать книги-однодневки
Максим Илларионов Мастер (1723) 14 лет назад
разного жанра это же на любителя
Марина Оберманн Мастер (1724) 14 лет назад
"Парфюмер" - отличное чтиво. Г. Маркес, Т. Фишер, Д. Коупленд, Х. Мураками, П. Коэльо, Т. Прачетт - среди популярных
Пользователь удален Мастер (1967) 14 лет назад
Достоевский "Дневник писателя", Гончаров "Обрыв", Шолохов "Тихий Дон", Нюхтилин "Мелхиседек", Джек Лондон "Мартин Иден", Ремарк "Три товарища", Питер Устинов "Крамнегел"