Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну что, кто узнаеть себя!

B Знаток (309), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Камчаточка Lennka Corporation* Гуру (4268) 15 лет назад
Блин ну даже как-то неудобно, всю сущность раскрыл..
Остальные ответы
Galina Гуру (4131) 15 лет назад
сложно узнать кого-либо на белом фоне...
Аня Т. Гуру (2868) 15 лет назад
НУ Я!
а что???))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Irene Volsh Мудрец (12502) 15 лет назад
а здесь разве что то нарисовано я таки вижу пустое место с красным крестиком в левом углу
Алёнка * Гуру (2512) 15 лет назад
Это можно понять так: Хоть мы кажемся все белыми и пушыстыми, то всёравно найдётся какой-то крестик, чтоб загрязнить чистоту....