Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как работает громоотвод?

Ученик (90), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Не, на разность потенциалов высота громоотвода не влияет!

Разряд молнии происходит в том месте где наименьшее электрическое сопротивление, а громоотвод это устройство для искусственного создания этого наименьшего сопротивления.Если вы находитесь рядов с громоотводом то скорей всего ток захочет бежать по нему, а не по вам. По этой же причине молния ударяет в мокрое дерево, которе имеет нельшое сопротивление по сравнению с воздухом.

ЧЕЛОВЕК В АЛКОГОЛЬНОМ ОПЬЯНЕНИЕ ИМЕЕТ МЕНЬШЕЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ И БОЛЬШЕ ШАНСОМ СТАТЬ ГРОМООТВОДОМ
Остальные ответы
При попадании в него молнии он просто уводит заряд в землю так как сам уходит в землю.
А так как молния бьют с вамую верхнюю точку доступа то громоотводы специально делают выше домов.
Молния бьет в него и он по проводу отводит ее в землю, а бьет туда потому что он обычно я вляеться самым высоким обьектом, а иначе просто нету смысла его ставить!!!))
Это высокая заземленая железная палка, которая принимает на себя электрические разряды помогая сохранить постройки от попадания молнии.
В него как даст со всей дури, а он тихонько в землю сливает и все счастливы
При попадании в него грома он просто уводит звук в землю так как сам уходит в землю.
Источник:
Фото · Блог
MAXXУченик (112)3 часа назад
Раз высокий - то и разность потенциалов с тучей меньше. Раз железный то и сопротивление меньше. Когда скапливается разряд на туче больше шансов что он пробьет в громотвод...
Громотвод защищает площадь под собой - основание конуса , высотой в две высоты громотвода и углом в вершине конуса, кажется градусов 30-45. точно не помню...
А от дерева из за его высокого сопротивления молния отпрыгивает... так что опасно под деревом прятаться , да и вплотную к громоотводу тоже Ж:-о
Банальное заземление
Громоотвод нужен для отвода заряда в землю, как проводник он проводит электричество.
Заряд накапливающийся в воздухе при достижении своего критического значения должен, в какой-то момент, разрядиться на землю. А для этого он ищет наикротчайшее растояние и меньшее сопротивление для этого прохода. Вот тут- то и подворачивается громоотвод, который и доводит в благоприятных условиях этот заряд до земли.