Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите, где можно в Питере остановиться дня на 3 не очень дорого?

sweetyhunter Гуру (3509), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
larisa Гений (76913) 14 лет назад
Гостиницы г. Санкт-Петербург
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
справа сверху на этой странице можно выбирать по ценам
Остальные ответы
Maniken.ka Мастер (1914) 14 лет назад
мини-отель Невский пр два шага от Зимнего - рекомендую!
тел. менеджера 972-43-80 очень прилично и совсем не дорого
Пользователь удален Гуру (3303) 14 лет назад
Отель Владимирский. Их два. На Владимирском проспекте и у Московского воказала. Вполне современный сервис по доступным ценам. Адреса ищи в инете.
Иван Подгузов Знаток (432) 14 лет назад
Смотря , сто для вас не дорого? Гостиница Галакт очень прилично сутки 1400 т. 267-04-35, гостиница орбита, не очень сутки 1200 т.247-86-51, гостиница Вилма сутки 700-1000 т.173-20-42, Фрегат сутки 1400-2000 т.114-91-68. австрийский домик апартаменты сутки от 3000 т.279-82-35.
Наталья Осадчая Мудрец (15377) 14 лет назад
мы через агентство "Время +" (уже 3 года снимаем) 325-45-01
Николай Романов Мыслитель (7317) 14 лет назад
гостиница пискаревская в районе пискаревка она при колледже стоит сутки около 300 р с завтраком!