Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что такое судьба?

Девушка-Осень Профи (575), закрыт 14 лет назад
Меня давно волнует вопрос: как случайности нашей жизни складываются в закономерность,которую мы и зовем судьбой...
Лучший ответ
Ox Fervour Мастер (2022) 14 лет назад
судьба - кусок глины в твоих руках....
Остальные ответы
Сергейка Мастер (1532) 14 лет назад
туман (кратко но в полном объёме)
Пользователь удален Ученик (195) 14 лет назад
то что тебе предначертано свыше еще задолго до твоего рождения )
Величественный Странник Просветленный (21041) 14 лет назад
Случайность - непознанная закономерность...
Судьба - это закономерность, в которой случайными кажутся те моменты, которые Вам не понятны...
Пользователь удален Просветленный (23454) 14 лет назад
"Это басяк бегает везде и судит всех"
freevi Мастер (1085) 14 лет назад
Путь с которого не сойти... так говорят. Но я думаю что человек сам строит свою жизнь...
Пользователь удален Мастер (1601) 14 лет назад
Судьба - это стечение обстоятельств в прошлом, настоящем и будущем, которые не зависят от желания человека...Судьба — стекло: блестя, разбивается. Так всегда в жизни: мы-то стараемся, строим планы, готовимся к одному, а судьба преподносит нам совсем другое. Начиная с ненасытного завоевателя, который способен проглотить весь мир, и кончая смиренным слепцом, которого ведет собака, мы все — игрушки ее прихотей. И пожалуй, слепец, который идет за собакой, следует более верным путем и реже бывает обманут в своих ожиданиях, чем тот, первый слепец со всей его свитой.
Источник: Бомарше П.